Резиновая смесь SPORT-MIX позволяет шине Cordiant Sport 3 показывать отличное сцепление на высоких скоростях даже в самых сложных ситуациях на дороге и снижает нагрев шин.
Благодаря усовершенствованной технологии WET-COR достигнуты высокие показатели безопасности при гораздо более широком диапазоне скоростей на мокрой дороге. Технология DRY-COR исключает проскальзывание шины и не дает ей деформироваться в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, предотвращая сносы и заносы
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТЕКТОРА / ПРЕИМУЩЕСТВА
Новый уровень управляемости и сцепления с дорогой: шашечные элементы плечевого ребра протектора, соединенные полумостами, обеспечивают шине Cordiant Sport 3 устойчивость при резкой смене движения в поворотах
Повышение точности разгона и торможения: разнонаправленные плечевые блоки улучшают сцепные свойства протектора, что повышает эффективность разгона и торможения, последовательность их чередования уменьшает шумообразование
Отличная курсовая устойчивость: центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что позволяет сократить время реакции при маневрировании и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии
Эффективный отвод воды и стойкость к аквапланированию: оптимизированный рисунок канавок протектора, его открытый дизайн увеличивают эффективный дренаж и предотвращают аквапланирование. Сопротивлению аквапланированию способствуют специальные канавки во внутренней и внешней плечевых зонах, которые повышают сцепление при большом количестве воды на трассе
ПРИМЕНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Технология для виртуозно точного управления автомобилем на жесткой дороге. Жёсткие плечевые рёбра не дают деформироваться шине в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, предотвращая сносы и заносы |
|
Технология для уверенного и безопасного вождения на мокрой дороге и в дождь. Рисунок протектора эффективно выдавливает водяной поток из пятна контакта, полированные канавки отводят основной поток воды | |
Резиновая смесь протектора на основе комбинации каучуков – бутадиен-стирольного и диенового типа с увеличенным количеством силики, что позволило снизить сопротивление качению новых шин на 10% |